[sisyphus] sudo: pam_authenticate: Authentication service cannot retrieve authentication info.

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Дек 21 14:51:56 MSK 2002

Сегодня обнаружил неприятную вещь:

sudo: pam_authenticate: Authentication service cannot retrieve
authentication info.

От чего такое случилось ума не приложу. Последний раз обновлялся
из Сизифа 19-го декабря. 20-го декабря все работало. Сегодня
утром я логинился нормально. Сейчас все сломалось! В систему
пускает только рута.

Подскажите, пожалуйста, что могло сломаться. Честно говоря, я
вообще не представляю, что могло произойти. Я ничего не
настраивал... Какие пакеты проверить?

Заранее спасибо за помощь.

--
Юрий А. Зотов