[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] снова о сглаживании

Герасимов Д.С. =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Пт Дек 20 15:25:40 MSK 2002

Hello Stanislav,

SI> Кажется к WM был приложен README на эту тему
кажется я даже все сделал в соответствии с ним.
вопрос был о другом.
какие пакеты надо установить чтобы было доступно сглаживание?..

--
Best regards,
 Герасимов                            mailto:matrix на podlipki.ru