[sisyphus] gideon и kde из Сизифа

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_voices=2Eru?=
Пт Дек 20 14:34:04 MSK 2002

On Fri, 20 Dec 2002 12:02:29 +0200
Igor Tertishny wrote:

> пытался сделать то же самое раз 10. та же история. Все нижеуказанные
> способы не помогли... Запускается, но это какой-то обрывок проги без
> каких либо возможностей.
Очень похоже на то, что сам gideon собирается с libstdc++ собранной
gcc 3.2.1, а все его kparts(вроде бы так, я в kde не очень) - собираются с
libstdc++ собранной 2.96. По меньшей мере я в других местах не нашел этих
символов. Обновил немного KDE, даже gcc обновил - все равно та же история.
Не видать мне, кажется, gideon'a. Или все KDE самому собирать для этого
придется :(

--
С уважением,
Балькин Руслан.