[sisyphus] Что происходит с arts и kde?

Slava Petrenko =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_z=2Eorg=2Eua?=
Пт Дек 20 14:08:12 MSK 2002

Igor Tertishny пишет:

>Что происходит с arts и kde? Я не могу ничего понять, дожидался обновлений,
>думал, что-то улучшится, но увы... Еще хуже стало. На двух компах происходит
>то же самое - arts виснет постоянно, а если его не запускать по умолчанию, то
>он никого не спрашивая, запускается сам. И каждый раз вешает звуковую
>систему. Уже просто устал бороться с этой пакостью. Это баг, или просто
>где-то что-то нужно прописать? Кто знает? на втором компе так он еще реветь
>начинает...

Аналогичная проблема, artsd плодится в безумных количествах, после чего
KLauncher ничего не может запустить, это на одном компе, а на другом
виснут все аппликухи что связаны с выводом звука при первом старте, то
есть зашел в каталог с фильмами, konqueror пытается выполнить preview и
счастливо повисает и запущенный из этого каталога kaboodle висит тоже,
спасает только прибиение artsd, после чего все что повисло сваливается и
после перезапуска аппликухи можно что-то смотреть/слушать.

Slava.