[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: Как запустить сво Как запустить сво Как запустить сво

Илья Брызгалов =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Чт Дек 19 11:27:27 MSK 2002

<цитата от="Oleg N. Kayunov">

>    А те, что в /etc/rc.d/rc.local - ещё "послее" этих стартуют, как я
> замечаю.
А кто "те"? ИМХО rc.local это вроде один файл.
И еси заглянуть например в /etc/rc.d/rc3.d то можно заметить, что ссылка на
rc.local как все  стоит в списке, правда последняя.
Ну это я так, к букве придрался ;-)

--
Илья Брызгалов - iLL