[sisyphus] Sisyphus CDs

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Чт Дек 19 10:57:21 MSK 2002

В сообщении от 17 Декабрь 2002 22:41 Alexey V. Lubimov написал:

> можно просто сходить на www.atmsk.ru и посмотреть описание этого процесса.

Не совсем понял, какого процесса? Создания репозитария?
Про CD там только сказано, что "apt-cdrom add" сам всё сделает...
А что это -- "всё"?

Разве я могу просто положить rpm'ки прямо в корень CD,
а потом сделать "apt-cdrom add" для каждого CD? А как он их различать
потом будет? Или всё-таки на каждом CD должна быть структура
репозитария и плюс некая метка "disk X"?

Уж простите мою непонятливость.

А.