[sisyphus] WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом

Serg Mikhailov =?iso-8859-1?q?genre_=CE=C1_bk=2Eru?=
Ср Дек 18 19:31:05 MSK 2002

On Tue, Dec 17, 2002 at 09:29:07PM +0300, Gerasimov Dmitry wrote:

> Приветсвую!
> После вчерашнего обновления в WindowMaker пропал раздел меню - АЛЬТ
> Линукс. То есть в менюшке осовной он есть, но пустой. При этом файлик
> /usr/X11R6/share/WindowMaker/menu в наличии и даже с содержимым.
> Естественно, что update-menus не помогает. Кто нибудь даст совет из за
> чего такое может быть?
У меня было то же самое. Оказалось в WMRootMenu
разде ALTLinux указывает не туда куда надо, вылечилось простой заменой на:

("ALT Linux", OPEN_MENU,"/usr/X11R6/share/WindowMaker/menu"),

Сергей.