[sisyphus] pop3

Герасимов Д.С. =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Ср Дек 18 16:21:51 MSK 2002

Hello Alexey,

AVL> там ничего нет. оно идет по умолчанию.
AVL> надо смотреть вывод постфиксовой утилиты postconf, показывающей значения всех параметров.

может я туплю, но при чем тут постфикс?.. клиент (сильфида или мутт
или еще кто там) не может получить по протоколу pop3 почту (уже)
лежащую в ящике. ограничение постфикса mailbox_size - влияет примет ли
SMTP сервер письмо для клиента более определенного размера или нет.
ИМХО проблема в pop3-сервере...

--
Best regards,
 Герасимов                            mailto:matrix на podlipki.ru