[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [JT] Ну шо за безграмотность?

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Ср Дек 18 07:18:30 MSK 2002

Здравствуйте Vitaly,

VO> Не стоит так упорствовать в своей неправоте. Безграмотность - это
VO> неумение настроить фильтры на полностью корректное письмо. Это
VO> можно сделать даже в бате.
Позволю себе не согласится... пример не тот... вот что проще
фильтровать маты в конфе или сделать выгодным чтоб в ней не матерились?

Для списков рассылки есть вроде бы как дефолтные правила (Я бы сказал
что это более относится к правилам приличия):
поле "To" содержит адрес рассылки
поле "Reply-To" содержит адрес рассылки

P.S. Я не желаю менять свое мнение посему закроем флейм...

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

--
Hе ошибается только тот, кто ничего не делает!