[sisyphus] Re: Русские имена файлов не в utf-8 для gtk2

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Дек 17 23:20:00 MSK 2002

On Tue, 17 Dec 2002 19:58:21 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> В доках к libgtk+2 упоминается:
>
> G_BROKEN_FILENAMES=1
> export G_BROKEN_FILENAMES

мне кажется, что эта переменная позволяет открывать в гноме2 non utf-8 имена файлов. По крайней мере, никаких изменений я не усмотрел.
Но так рабтает по умолчанию, а вот как бы заставить гном2 создават файлы с именами в кодировке текущей локали?