[sisyphus] WindowMaker - проблемы с menu и антиалиазингом

Герасимов Дмитрий =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Вт Дек 17 22:53:02 MSK 2002

On Tue, 17 Dec 2002 22:02:00 +0300
Alexey Voinov <voins на voins.program.ru> wrote:

> Герасимов Дмитрий wrote

Хм. очень не смешно. Антиалиазинг появился. Я решил восстановть GNUStep
из бэкапа. Восстановил. Антиалиазинг не появился. После этого как то оно
мигнуло и появилось. Я так и не понял в чем была проблема.:-((.. буду искать.

Что самое поганое - меню так и осталось пустое. Я даже попробовал
сделать еще одно меню - свое. И прописать к нему пути в настройках WM -
нифига. Раздел моего меню появился, но сам раздел также пустой.

[dima на linux Defaults]$ rpm -q WindowMaker
WindowMaker-0.80.2-alt2
[dima на linux Defaults]$ rpm -q menu
menu-2.1.5-ipl78mdk
[dima на linux Defaults]$