[sisyphus] Как запустить свой скрипт при старте системы?

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Дек 17 14:34:01 MSK 2002

On Tue, 17 Dec 2002 13:00:10 +0200
Igor Tertishny <yuda66 на yandex.ru> wrote:

> Как запустить свой скрипт при старте системы? Извиняюсь за ламмерство, но мне
> просто такого никогда не приходилось делать, нужды не было. Сейчас столкнулся
> и тихо оплываю от собственной тупости... Пока самостоятельно роюсь в разных
> манах, но ничего еще не сообразил и просматриваю скрипты в /etc/rc.d. В
> /etc/rc.d/init.d скрипт я уже вогнал, но при загрузке, он, конечно, не

лучше всего взять за основу скрипт из этой директории и написать свой.
в первых строках комментария есть информация для chkconfig об очередности запуска и уровнях по умолчанию.
После этого достаточно будет сделать chkconfig myscript on и все станет стартовать и гаситься в нужный момент.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru