[sisyphus] Как запустить свой скрипт при старте системы?

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Вт Дек 17 14:05:53 MSK 2002

В сообщении от 17 Декабрь 2002 14:00 Igor Tertishny написал:
> Как запустить свой скрипт при старте системы? Извиняюсь за ламмерство, но
> мне просто такого никогда не приходилось делать, нужды не было. Сейчас
> столкнулся и тихо оплываю от собственной тупости... Пока самостоятельно
> роюсь в разных манах, но ничего еще не сообразил и просматриваю скрипты в
> /etc/rc.d. В /etc/rc.d/init.d скрипт я уже вогнал, но при загрузке, он,
> конечно, не стартует. А мне еще надо, чтобы он запускался самым последним,
> после всех остальных... Выручите, кто знает.

сделать на него симлинки по образу и подобию /etc/rc.d/rcX.d, где X runlevel
В имени симлинка K - Kill, S -Start,  цифра - порядок загрузки/выгрузки

--
WBR
Korshunov Ilya