[sisyphus] Re: mozilla bug

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_kds=2Ecom=2Eua?=
Пн Дек 16 23:23:05 MSK 2002

galaxy,

"g" == galaxy  wrote:

 g> IMHO, Michael Shigorin описал некоторый миф, который ему чудится. Так
 g> как получение результирующей core никак не зависит от
 g> включения/невключения отладки. Coredump можно получить у любой
 g> работающей программы нажатием (если мне не изменяет память) ^-\ [если
 g> прога только сама не перехватывает эту комбинацию - например mc]

 g> А по поводу мозиллы я задал вопрос только потому, что в тот момент не
 g> было времени разобраться кто должен мне генерить core-dump. Завтра,
 g> если руки дойдут - опишу как получить. Если, конечно, кто-то не
 g> ответит раньше :)

А толку с core, если в нём нет символов?

--
Andrey V Khavryuchenko            http://www.kds.com.ua/
Silver Bullet Software Solutions  http://www.kds.com.ua/edu/