[sisyphus] Re: X-Downloader-2.4.0

Maxim Koshelev =?iso-8859-1?q?chuchelo_=CE=C1_krasu=2Eru?=
Пн Дек 16 19:48:44 MSK 2002

Michael Shigorin wrote:

>2 sass: вариант? (правда, поможет только с esd/arts, как я
>понимаю)
>
>2 chuchelo: так все же? :-) (просто _очень_ много далеко не
>чайникообразных людей вокруг на это ловятся -- я более чайник, но
>тоже попался, помнится)

с libao d4x не выводит напрямую а пользуется либой, что возможно поможет,
покрайней мере Julien BLACHE помогло. (он в debian'е тоже что и вы делает)

а пока надо хотябы в gdb посмотреть на каком месте оно там застряло, вот
строчку мне скажут, пофиксю.
я уже этот код вдоль и поперек излазил, ну негде там виснуть.