[sisyphus] Re: X-Downloader-2.4.0 E' i'A'O'O^A*O`

Maxim Koshelev =?iso-8859-1?q?chuchelo_=CE=C1_krasu=2Eru?=
Пн Дек 16 18:55:13 MSK 2002

Michael Shigorin wrote:

>Кстати, как? (в смысле, gtk2 et al -- из src.rpm?)

>Ну, беты вели себя по-разному.  Текущая сизифовая меня устраивает
>и вроде ведет себя стабильно и предсказуемо; у последнего на gtk1
>(сизифового; 2.03-alt4) был неприятный баг, когда он при попытке
>слить по HTTP то, что уже лежит в (моем) ~/Download, выставлял
>серверу Byte-Range: [EOF+1]-, на что получал удивление в ответ.

это в rc1 обойдено

>На этом вроде не наблюдаю, но на всяк случай даю копию Максиму
>:-)

да поток звука это не выходит, но не выходит тока на некоторых
звуковухах, которых у меня нету :-(
моя лайва работает на ура :-( ISA слота у меня нет, поэтому на древних
звуковухах проверить не могу на каком месте
виснет поток вывода звука.