[sisyphus] Re: du ошибается...

Alexander Kirey =?iso-8859-1?q?kirey_=CE=C1_mmk=2Eru?=
Пн Дек 16 12:32:15 MSK 2002

Michael Shigorin пишет:

>Вы в курсе, что считает она в блоках?

Да, в мане написано, что по умолчанию...
Я перепробовал опции -k, -b, -M . Только не очень понятно как это
влияет на результат,  если в итоговой записи таже единица измерения.
Как можно объяснить мой пример приведенный в предыдущем письме
в вашем контексте?

Сегодня обновил дистрибутив, до этого было все из Master'а
и разночтений при испоьзовании  du не было.

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Кирей