[sisyphus] Про логгирование

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Дек 16 00:52:31 MSK 2002

On Sun, Dec 15, 2002 at 06:14:48PM +0300, Igor Homyakov wrote:
> Ау ! не плохо, обязательно соберите.
Да проблем нет. Главное - понять, что штука действительно так хороша, как ее
расписывают. А то я за последние три месяца уже несколько устал от всяких
модных программных продуктов, начиная с явы и ACE/TAO и заканчивая C++
компиляторами и STL :-)