[sisyphus] Re: silly Q: appending GCJ tag to libtool (building metakit for FlightGear)

Dmitry V. Popkov =?iso-8859-1?q?dv_=CE=C1_rtcom=2Etver=2Eru?=
Пт Дек 13 19:29:46 MSK 2002

Michael Shigorin пишет:

> Мне так и показалось -- не успел попробовать более старые
> autotools на предмет проявления излишнего интеллекта, поэтому
> пока на этой "версии" и остановился.

Собирая metakit ничего подобного не наблюдал.

> Там вообще косяков хватает, особенно в SimGear -- должно, по
> идее, ставить заголовки в /usr/include/simgear/куча_каталогов/*.h,
> а получается без кучи_каталогов.  Пришлось собирать FG с
> подхаченым на предмет ln -s . $name пакетом SG, но это не дело.
>
> В крайнем случае буду расставлять их руками, а не make
> install'ом...

При сборке с оригинальным SimGear.spec из поставки SimGear-0.3.1
все раскладывается именно так, как надо

А вот сам FlightGear-0.9.1 не идет, segmentation fault :( .

--
     D.V.P.