[sisyphus] Новая Самба

Пт Дек 13 15:26:49 MSK 2002

On Пятница 13 Декабрь 2002 13:18, Maxim Yanovsky wrote:
> Как-то в Thu, 12 Dec 2002 11:48:43 +0300

> Про apt я знаю.

> А вот здесь было бы более уместно дать ссылочку на этот самый
> "соседний" каталог. (Вы бы прежде чем отвечать прочитали мое
_Все_ двоичные пакеты хранятся в каталоге
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/files/i586/RPMS

> письмо внимательно. А если не знаете ответ _на мой вопрос_ -
> так зачем отвечать? Я ведь не про апт спрашивал и не про то
> как систему обновлять, а о том где мне взять указанные выше
> пакеты.)

> На табуретку. А куда же еще? Или вы имели ввиду какой у меня
> дистрибутив? ALT Master 2.0 (И что теперь изменилось?)

> А как вы думаете? Если я пишу в _этот_ список рассылки, и в
> самом письме сказал "поставить из Сизифа" - разве из это всего
> не следует, что я скачивал с ftp.altlinux.ru(точнее с одного
> из его зеркал).
Вы напрасно думаете, что мне интересно заниматься эвристикой с
вашими письмами. Будто сюда не прибегают люди, у которых не
устанавливается Самба, скаченная с сайте RedHat, на их Мандрейк.
:)
Вопрос "Откуда вы скачали" означает только просьбу указать полный
путь к тому ресурсу, откуда вы взяли файл.

--
Lav
Виталий Липатов