[sisyphus] Новая Самба

Maxim Yanovsky =?iso-8859-1?q?subs_=CE=C1_atrunet=2Eru?=
Пт Дек 13 13:08:38 MSK 2002

Как-то в Thu, 12 Dec 2002 10:04:50 +0300
Gerasimov Dmitry <matrix на podlipki.ru> писал:

> А почему бы не воспользоваться специальным инструентом устновки
> пакетов вместе со всеми их зависимостями - apt-get ?

Потому что у меня очень слабенький диалап, и файлики я выкачиваю
вручную. Это во-первых. А во-вторых почему мне обязательно нужно
пользоваться apt'ом?

--
Яновский Максим
http://www.atrunet.ru