[sisyphus] 2 вопроса по KDE

Karmadon =?iso-8859-1?q?stuckalov_=CE=C1_ins=2Edn=2Eua?=
Чт Дек 12 21:45:40 MSK 2002

В сообщении от 12 Декабрь 2002 19:12 Andrei A. Lomov написал:

> Добрый день,

Привет!

> В KDE 3.1 из Сизифа папки открываются двойным щелчком
> (kdebase-3.1.0-alt1) и что-то не могу найти, как перейти на один клик...

В control center выбери пункт периферия/мышь там есть соответсвующая опция. Я
сам не сразу нашел :)

> В меню (control center) перемешаны русские и англ. названия пунктов,
> это как-то регулируется ? (хотелось бы всё по-русски, как в Юниоре 2.0)

Я обновил свой j2 все прошло нормально, абсолютно все пункты меню в центре
управления на русском языке. Может стоит попробовать mv ~/.kde ~/.kde.old и
перезапустить кде?