[sisyphus] Linux на лептопе IBM ThinkPad 1161

Чт Дек 12 13:29:30 MSK 2002

On Четверг 12 Декабрь 2002 11:48, Igor Tertishny wrote:
> Выручайте, кто знает.... Такого я еще не встречал никогда.
> Упросили меня пойти студенту Линукс ставить, а то они учить
> его начали, а поставить самому у парня не вышло. Я, полный
> уверенности, взял Junior, Master, RedHat 8, Mandrake 9 и
> пошел. Ничего у меня не получилось! Ни с одним из четырех
> Линуксов! Начинается загрузка с cdrom, доходит до определения
> usb и все наглухо виснет. Причем конкретно usbhci... Отключить
В самом плохом случае наверняка можно успеть стереть этот модуль,
чтобы он не смог загрузиться... Вариант установки без
автоопределения устройств пробовали?

P.S.
В новой программе установки нужно будет предусмотреть возможность
отключения автоопределения
PCMCIA
SCSI
USB