[sisyphus] Re: [sisyphus] X-Downloader-2.4.0 и Мастер

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Чт Дек 12 11:53:15 MSK 2002

On Thu, 12 Dec 2002 09:36:57 +0300
Yura Zotov <yznews на hotbox.ru> wrote:

YZ> Установил $subj. Оказалась, непригодная вещь. При закрытии окна
YZ> виснет,

Отключите в настройках использование звука или поменяйте звуковую карту на
полноценную, которая в состоянии поддерживать несколько звуковых потоков
одновременно. Либо освободите звуковое устройство. Еще можете использовать
звуковой сервер ESD.

YZ> при скачке с FTP файлов с русскими именами по ссылкам из
YZ> мозиллы валится.

Не подтверждаю. Только-что проверил - прекрасно качает и не валится.

YZ> Думаю, что в Мастер её класть в таком состоянии
YZ> нельзя, народ не поймёт.

:-)