[sisyphus] Linux на лептопе IBM ThinkPad 1161

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Дек 12 11:48:00 MSK 2002

Выручайте, кто знает.... Такого я еще не встречал никогда. Упросили меня пойти
студенту Линукс ставить, а то они учить его начали, а поставить самому у
парня не вышло. Я, полный уверенности, взял Junior, Master, RedHat 8,
Mandrake 9 и пошел. Ничего у меня не получилось! Ни с одним из четырех
Линуксов! Начинается загрузка с cdrom, доходит до определения usb и все
наглухо виснет. Причем конкретно usbhci... Отключить usb из setup невозможно,
там вообще почти ничего невозможно изменить. Заставить инсталяционную
программу пропустить проверку usb мне тоже не удалось. Это при том, что
мастдай становится легко и просто, все при этом видя. Не могу ничего понять,
лептот не слишком новый, ему больше года. Как бороться и возможно ли это
вообще? У человека другого компа нет, а Линукс ему нужен. Да и не может же
быть того, чтобы Линукс не ставал. Возможно есть какие-то хитрые способы
обойти проблему?