[sisyphus] samba anonymous

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Ср Дек 11 23:20:13 MSK 2002

On Wed, 11 Dec 2002 21:34:38 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Нет, не клоп. Во-первых, Вы неверно интерпретируете этот параметр,

Именно...

man smb.conf:
...When restrict anonymous is yes, all anonymous connections are denied
no matter what they are for...

Default: restrict anonymous = no

Это и сбило с толку.

> описание значений которого присутствует вот здесь:
> http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=KB;en-us;q246261

О. Спасибо.

> Во-вторых, использование RestrictAnonymous со значениями 1 и 2 требует
> определенной аккуратности. В Вашем случае нужно поставить
> 'restrict anonymous = 1' и убедиться, что ни один нужный Вам сервис под
> Windows от этого не перестал работать -- многие используют анонимный
> доступ к ресурсам по умолчанию.

Хорошо.

Спасибо огромное.

--