[sisyphus] запуск кррр

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Вт Дек 10 22:01:45 MSK 2002

В сообщении от 10 Декабрь 2002 18:53 Юрий Хорошков написал:

> В /usr/bin лежит кррр, тип файла - неизвестный, с SUID root. В /usr/sbin
> kppp нет.
> Есть pppd без SUID root.

Сорри, описанная мной ситуация имела место быть после предпоследнего
обновления. Посмотрел, как сделано сейчас:

/usr/bin/kppp SUID root
pppd без изменений.

Никто никаких паролей не спрашивает и ни на что не ругается.