[sisyphus] запуск кррр

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Вт Дек 10 20:12:27 MSK 2002

В сообщении от 10 Декабрь 2002 17:58 Юрий Хорошков написал:
> Здравствуйте!
> После dist-upgrade Junior 2.0 kppp начал запускаться только по паролю root.
> После "раскоментирования-закоментирования" нужных строк в /etc/pam.d/kppp,
> пароль уже не требуется, но после закрытия кррр "выбрасывается" назойливое
> сообщение типа "kdeinit не может запустить кррр". Можно ли убрать появление
> этого собщения или может существует более элегантное решение?
> С уважением,
> Юрий.

Новый kppp, насколько я помню, работает через consolehelper, т.е. в /usr/bin
лежит wrapper, а в /usr/sbin - настоящий kppp. Можно сделать /usr/sbin/kppp
SUID root и запускать его оттуда, тогда проблем не будет. Только не знаю,
насколько безопасен SUID-ный kppp.