[sisyphus] Вопрос к aek [Comm] oracle 9i on master 2.0

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Дек 10 18:58:41 MSK 2002

On Tue, Dec 10, 2002 at 01:32:02PM +0300, Денис Якимов wrote:
> Здравствуйте.
>
> ---------------------------------------
> aek писал:
>
> Oracle9i на мастер2 ставится без единого чиха если соблюдать
> технологию:

См. ниже. Поставить удалось, но чихало вовсю, о чем и
Вы, Денис, пишете.

Мне кажется, что aek, которого Вы цитируете, просто чудом
избежал предсказуемых граблей.

> 3  На  стадии  линковки  бинарников  инсталятор  выдаст   ошибку.

Не подтверждается.

> Исправляется  это  небольшим  патчем который находится в домашнем
> каталоге пользователя oracle и последующим перезапуском программы
> genclntsh      cd $ORACLE_HOME      patch -p0 < ~/genclntsh.patch
> bin/genclntsh

[...]

> ---------------------------------------
>
> Все очень красиво. Но.
> Откуда возникает патч упомянутый в п.3?
> В oracle9-tuning-0.2-alt3.noarch.rpm и
> oracle-preinstall-0.2-alt3.noarch.rpm ничего похожего нет.

Не знаю откуда, но он мне не понадобился. Никаких ошибок не
возникало.

> Самое интересное. Oracle 8.1.7, Oracle 9i developer ставитася без особых
> проблем. А с Oracle 9i server возникают непонятные эффекты.

Ставился Oracle версии 9.2.0.1, вот только какой (server, developer)
сейчас не вспомню - я абсолютно в ораклях не разбираюсь и такой
детали не запоминал. Если нужно, могу уточнить.

> А именно: падает инсталлятор. В логах пустота. В терминалке, откуда
> все запускалось - чистота.

Да, именно так.

> Ничего не понимаю. У кого-нибудь есть разумные идеи?

Есть. Это известная проблема с segfault'ом джавы на альтовских
ядрах.

Упоминавшееся здесь шаманское заклинание
	echo 0 > /proc/sys/vm/heap-stack-gap
не помогло. Времени было просто в обрез, поэтому второе шаманство
с glibc-core-i686 не пробовалось. :) Было просто поставлено ядро
2.4.20 от Линуса, с которым вся инсталляция завершилась на ура.