[sisyphus] странный файл

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Вт Дек 10 08:28:49 MSK 2002

Такая ситуация: w2k adv. server на vmware 3.2. 2Гб файлик, который
представляет из себя SCSI для этого w2k. Причем тут Сизиф? А вот.

Чтобы не реинсталлировать w2k после вивисекции решил сделать копию,
которую обратно скопировать, само собой, быстрее - w2kAS уж очень долго
устанавливается. Сделал. md5sum не совпал. В общем, гонял я этот файлик
по ФС, и с каждым копированием md5sum менялась. Что, впрочем, никак не
сказывалось на работоспособности виртуальной машины (chkdsk /F /R гонял).

Не поняв прикола, перегнал на другой раздел. Стало все пучком.

Что было: hda[8-10], ext3.

Что стало: hdc5, reiserfs 3.6.x.

Что за зверь? Почему менялся md5sum? Это фича ext3? Или еще чего? Почему
работало нормально, хотя содержимое менялось? Или не менялось? Но tar
-jcf валился на файле с ошибкой 1007. Что обижает. Для архивации
копировал в итоге на reiser. Да и остальное на него переведу - таки
больше года без нареканий, а ext3 мне уже не нравится.

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net