[sisyphus] Народ такой вопрос, общаетесь ли Вы где либо в реале кроме этой рассылки?

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вт Дек 10 06:38:01 MSK 2002

On Mon, 9 Dec 2002 18:28:19 +0200
Maxim Tyurin <MrKooll на TDR.PIBHE.com> wrote:

> Не знаю статистику использования комнат на jabber.ru У меня на
> сервере используются очень активно. Очень удобно когда какой-то
> вопрос обсуждает несколько человек.
используется talks... по всем вопросам, включая и технические,
так как там aleksey,и разработчик и tkabberа постоянно бывает
(только сейчас выпал на время по причине учебы %)) и mmikel,
разработчик jajc... ну и ermine :))

со статистикой не знаю.... но сейчас человек 20 днем это уже
вполне нормально... наверно у люди еще не привыкли со времен
когда у пси не было поддержки конф... %)

ps. хм... а в списке клиентов джабберовских, оба наших на первом
месте по вомзможностям... :))

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на narod.ru