[sisyphus] АУУУУУУ! Mesa-4.0.3-alt3.src.rpm

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Пн Дек 9 19:48:19 MSK 2002

> А тем временем Mesa-4.0.3-alt3.i586.rpm из Сизифа установили? Я
> бы не утерпел.

Не могу, есть доступ только до src.rpm :-(

Просто мне качают с винды, и просить о скачивании я могу не часто. Т.к.
я заранее не могу узнать, какие рпм получатся из той, или иной src.rpm,
то я и немогу знать ЧТО выкачивать. К тому же, программа может быть
скомпилирована с новой библиотекой, а у меня может стоять старая,
поэтому она потянет за собой много что другое. Компилируя сам, я могу
заставить её работать со старой библиотекой.