[sisyphus] Народ такой вопрос, общаетесь ли Вы где либо в реале кроме этой рассылки?

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пн Дек 9 17:06:28 MSK 2002

Alexey V. Lubimov wrote:

> скорее джаббер с приватными комнатками.
> чтобы онлайн с оффлайном связывал, а то время совсем остановится...
хм.... самое интересное что на Jabber.ru уже давно конфы
работают... и приватные делать тоже можно... но почему-то ими
мало пользуются...

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на narod.ru