[sisyphus] Possible bug in updating synaptic?

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Пн Дек 9 10:22:05 MSK 2002

On Sat, 7 Dec 2002 15:13:15 +0300
Sergey Kuznetsov <yozhik на atom.ru> wrote:

> Я-то был убежден, что synaptic - лишь front-end для apt'а и без
> последнего неработоспособен в принципе. Если ему нужны лишь
> библиотеки, то, вероятно, вы правы. Хотя мне казалось бы более
> логичным не сносить apt, а _обновлять_.

Обновление произошло бы при выполнении dist-upgrade :)
Но поскольку Вы просили только установить synaptic, то апт это и
попытался сделать, удовлетворив зависимости :)

--
Sviatoslav Sviridoff
// Lintec Project/Minsk // PIN AG/Berlin //