[sisyphus] mirror on psn.ru

Yuri Anikin =?iso-8859-1?q?ayv_=CE=C1_mec=2Ecitytlt=2Eru?=
Пн Дек 9 12:12:10 MSK 2002

В день Mon, 9 Dec 2002 10:47:27 +0300
Vladimir Baryshnikov <vladimir на impb.psn.ru> Вами было написАно:

> Здравствуйте,
> ftp.impb.psn.ru  вряд ли прикроют - мы академический институт (правила
> RELARN-IP и RBNet  в данном случае не нарушаются). По-крайней мере, уже бы
> предупредили. К тому же, есть достаточно кандидатов для "экономии трафика".
> Будут наезжать - прикрою "левые"  ftp-серверы и пиринговые сети. Собственно,
> я написал это письмо чтобы спросить, стоит ли ставить rsync-сервер (у нас
> пока не поднят) и какова в нём нужда у сообщества.
>
> С уважением,
> Владимир Барышников
> ИМПБ РАН

Сижу на канале RBNet. Очень хочется зеркала на этом канале по rsync. Если бы была возможность --сам бы выложил зеркало (частично оно есть), но моя выделенка всего лишь 115200...

--
С уважением,
Юрий Аникин