[sisyphus] mirror on psn.ru

Vladimir Baryshnikov =?iso-8859-1?q?vladimir_=CE=C1_impb=2Epsn=2Eru?=
Пн Дек 9 10:47:27 MSK 2002

Здравствуйте,
ftp.impb.psn.ru  вряд ли прикроют - мы академический институт (правила
RELARN-IP и RBNet  в данном случае не нарушаются). По-крайней мере, уже бы
предупредили. К тому же, есть достаточно кандидатов для "экономии трафика".
Будут наезжать - прикрою "левые"  ftp-серверы и пиринговые сети. Собственно,
я написал это письмо чтобы спросить, стоит ли ставить rsync-сервер (у нас
пока не поднят) и какова в нём нужда у сообщества.

С уважением,
Владимир Барышников
ИМПБ РАН