[sisyphus] Не могу достучаться до ftp.cng.ru

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вс Дек 8 18:01:23 MSK 2002

Sergey S. Skulachenko wrote:

> Скоро будем покупать платёжные терминалы с чиповыми пластиковыми
> картами.
> Вспоминаете времена, когда у нас платные BBS стали появляться?
я это уже не застал..:(((((((((

> Всякая неустойчивость - повод навести порядок. В стойках много
> места обнаружится для установки аппаратуры :-) Думается, что
> процесс пойдёт быстро.
уже идет.... :(( сейчас понапихают...

мту в пятницу лежало... и хоть ты тресни....:((( ни жалобу...
ничего не сможешь сделать..:(((

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на narod.ru