[sisyphus] Не могу достучаться до ftp.cng.ru

Вс Дек 8 17:50:01 MSK 2002

On Sun, 08 Dec 2002 17:27:29 +0300
Unatine <unatine на fromru.com> wrote:

> аналогично... его тоже похоже закрыли... покарйне мере для
> анонимного доступа... как еще и пару-тройку серверов из списка
> зеркал... работает и с досточной скоростью тот который на
> psn.ru... хотя такое подозрение  что и его закроют...:(( а
> скорость с зарубежными разная на порядок:(((((

Скоро будем покупать платёжные терминалы с чиповыми пластиковыми
картами.
Вспоминаете времена, когда у нас платные BBS стали появляться?

Всякая неустойчивость - повод навести порядок. В стойках много
места обнаружится для установки аппаратуры :-) Думается, что
процесс пойдёт быстро.