[sisyphus] ATI driver

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вс Дек 8 12:24:35 MSK 2002

Алексей Любимов пишет:
[skip]

> Вот и проблем. надо откатывать drm до версии 3.
Я тоже так подумал, только не понял где его взять. Может кто помнит в
каком ядре была 3 версия drm?

> а чего ему не грузиться?
>
> Не грузится модуль XFree86 и жалуется на несовместимый модуль ядра. Так по жизни со всеми происходит.
Это меня и удивило. Модуль то компилился под текущее ядро. И rpm с сайта
ati я брал под версию XFree 4.2.0.
--
Sergey Indlin
JID: serj на jabber.ru, ICQ: 6317316