[sisyphus] ATI driver

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вс Дек 8 00:17:51 MSK 2002

Konstantin Lepikhov пишет:
[skip]

> Что значит нормально? Откуда вы это знаете :)
Нормально значит что появляется в lsmod, а при загрузке на консоли видно:
Dec  6 19:25:22 serj kernel: [fglrx] module loaded - fglrx 2.5.1 [Nov 27
2002] on minor 0

> какая у вас версия ядра? "depmod -a" после установки делали? Вышлите, если
> не сложно, приватом messages и Xfree86.log.0
ушли
ядро 2.4.19-alt0.8

> P.S Насчет binary дров - лучше к самим разработчикам (т.е. к ATI). Тем
> более, у них теперь еще и форум по таким вопросам есть.

Да я согласен, думал может тут кто пробовал их ставить...

--
Sergey Indlin
JID: serj на jabber.ru, ICQ: 6317316