[sisyphus] mon

DH =?iso-8859-1?q?dh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 6 18:46:24 MSK 2002

Как майнтейнер mon могу со всей ответственностью заявить:)), что monit во многом лучше mon, за единственным исключением - mysql.
Коннект он проверяет тока tcp/ip, но не пытается логиниться и делать запросы, что может делать mon.
А так я сам использую monit на всех серверах.
От mon я отказался.

--
DH (http://dh.opennet.ru ICQ#:22751243)

-*******-
Quick! Call Guiness book of world records! Windows NT has been running for
2 days without crashing!
-*******-