[sisyphus] AbiWord - Бага?

Евгений В. Хорохорин =?iso-8859-1?q?horohorinev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 6 16:02:45 MSK 2002

On Fri, 6 Dec 2002 15:09:40 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> А как закрываете? Мышой по крестику в загловке окна или через
> <<Файл -> Выйти>> ?

Забыл сказать - крестиком.
Файл/Закрыть приводит к тому же результату
Файл/Выйти - чесно спрашивает, не хочу ли я закрыть все документы и выйти.
Но все равно закрыть одно окно не умеет, т.к. ответив нет (ну не хочу я
закрывать _все_ окна :))) он не закрывает ни одного окна, а ответив да
честно закрывает все окна :))))

P.S.: Файл/выйти самый "правильный" вариант, так как он хотя бы
предупреждает о намерении закрыть все окна :))))

abisuite-1.0.3-alt1
abisuite-koi8-0.99-alt2
--
Best regards, Genix.			mailto: genix на sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru