[sisyphus] LDAP PDC (вот такая моя печаль)

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 6 12:52:56 MSK 2002

Добрый день

Вы написали "Peter V. Saveliev" <peet на eltel.net> Fri, 6 Dec 2002 11:06:07
+0300:

> On Fri, 6 Dec 2002 10:16:25 +0300
> "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:
>
> <skip />
>
> Может, я дурной. Но зачем nss_ldap лезть в nss? Если б это можно было
> оттрейсить... По идее, нет ldap - пошел в files. Нет files - пошел в
> dns. Но в основном понятно. Буду прикручивать ldap к bind. Чрез то будет
> мне счастье. Если кто может помочь советом - буду очень благодарен.
Это ошибка, которую я сейчас пытаюсь локализовать, запрос к разработчикам
nssl_ldap пока ничего не дал, смысл этой проблемы в следующем, что в при
вызове библиотечной функции ldap_open (libldap) происходит Seg.Fault что все и
наблюдают

Эта ошибка может привести к неработоспособности системы! что вы собственно и
наблюдали!

Мои рекомендации вопервых всегда выставлять в nssswitch.conf такую
последовательность file ldap !!! чтобы можно было работать с локальными
файлами системным пользователям! и запускать nscd обязательно, тогда работа
nss_ldap менятеся и все запросы идут через этот кеширубщий сервер.

смотри баг http://bugs.altlinux.ru/view_bug_page.php?f_id=0001010

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator