[sisyphus] LDAP PDC ( вот такая моя печаль )

Denis S. Filimonov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_academ=2Eorg?=
Пт Дек 6 10:48:19 MSK 2002

6 Декабрь 2002 11:39, Peter V. Saveliev написал:

> Поставил задачу: централизованно авторизовать пользователей на k
> unixовых машинах. После раздумий на тему nis и ldap выбрал ldap по
> ряду причин. Что есть (если интересно, могу расписать подробнее): -
> passwd через ldap
>  - shadow через ldap
>  - hosts через то же (? см. ниже)
> + адресная книга для мылеров и т.д.
>
> Этакий PDC для unix-домена.
>
> Теперь вопросы:
>
> - почему из всех методов шифрования в ShadowAccount годится только
> {CRYPT}?
>
> - почему он так непохож на содержимое shadow?
в /etc/ldap.conf добавить:
pam_password md5

а в /etc/openldap/slapd.conf:
password-hash {CRYPT}
password-crypt-salt-format "$1$%.8s"

пароли будут хэшироваться по md5, в принципе, наверно, можно и в
blowfish переделать

> Предостер.:
>
> nsswitch.conf:
>  hosts: ldap files dns
а нужен ли вам /etc/hosts под ldap? чем dns не устраивает, он, наверно,
и пошустрее будет.

> + Может ли кто надоумить на тему BDC на LDAP, на тему, если PDC
> накроется?
openldap умеет реплицироваться, но как сделать чтобы в случае
недоступности главного сервера все пошли на реплику не знаю... похоже
что никак