[sisyphus] Re: [sisyphus] компиляция kde

Alex Volkov =?iso-8859-1?q?wn_=CE=C1_ssserv=2Escm=2Eru?=
Чт Дек 5 19:50:32 MSK 2002

> Лучше, чем killall xmllint пока ничего предложить не могу
  это и так понятно, но почему это происходит? вероятно бага в xmllint? это
известная проблема, еще не 'reported' или из разряда "поздемных стуков"?
можно ли надется, что когда-нибудь я смогу сам собрать kde и как проходит
сборка у ментейнера пакета? все в штатном режиме?

Александр