[sisyphus] (no subject)

Станислав Гилев =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_kgn=2Eru?=
Чт Дек 5 19:25:19 MSK 2002

Вы писали 5 декабря 2002 г., 16:29:41:

AKJ> Ничего не гарантирую, но сам так делал. Месяца два назад последний раз.

AKJ> После этого сам apt с rpm, а уже потом dist-upgrade

Сделал я apt-get install coreutils
потом проапгрейдил apt из rpm
ну и было собрался сделать apt-get dist-upgrade из локального каталога
пишу значит я genbasedir --topdir=/...путь до сизифа
а он мне говорит неизвестная команда genbasedir
куда она делась? и как мне теперь быть? как ее восстановить?
у меня на локальном жестком диске выкачан сизиф и апгрейдится я
собирался из него.
Хелп плиз
Заранее благодарен

--
С уважением,
 Станислав                          mailto:altlinux на kgn.ru