[sisyphus] Mozilla 1.2.1-alt2 & IXBT.com

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 5 19:24:40 MSK 2002

Vitaly Lipatov wrote:

>Не знаю, у нас все на работе сидят в терминалах поверх 100Мбит,
>но никому в голову не приходит отключать сглаживание, и особо это
>не тормозит. Хотя, конечно, отрисовка шрифтов самим Х-сервером -
>гораздо более лёгкое для сети занятие.

Все зависит от наличия расширения Render у сервера X (у известных мне
аппартных X-терминалов его нет)  . Если Render extension есть, то
композиция сглаженного глифа происходит на сервере, если же нет, то
картинка гоняется туда-обратно и именно здесь возникают заметные тормоза.

Rgrds, AEN