[sisyphus] Mozilla 1.2.1-alt2 & IXBT.com

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Дек 5 17:59:50 MSK 2002

On Thu, 5 Dec 2002, Vitaly Lipatov wrote:

> А как терминал связан со сглаживанием шрифтов?

Цитирую письмо aen'а в community@

<cite>

1. Если сервер X использует свои локальные шрифты, то пути к ним
прописаны в XF86Config{-4}
2. Если  сервер X берет шифты от сервера шрифтов xfs, то пути к ним
прописаны в /etc/x11/fs/config
3. Если шрифты серверу X поставляет клиент, использующий Xft2  и
fontconfig, то список имеющиеся шрифтов клиента можн увидеть, дав
команду fc-list на _клиенте_.

</cite>

Вот в п.3 и имеем заметные глазу тормоза на X-терминале, несмотря на то,
что м/у сервером приложений и X-сервером терминала 100 Мбит :-(

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]