[sisyphus] Re: Не могу нормально обновить полностью дистрибутив!

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Дек 5 14:29:41 MSK 2002

On Thu, Dec 05, 2002 at 03:39:45PM +0500, Станислав Гилев wrote:

>   т.е. это значит не мои кривые руки? ;))
>   и эта последовательность действий поможет апгрейду?и не убьет мою систему в очередной раз? а то уже устал ее
>   переустанавливать ;)
Ничего не гарантирую, но сам так делал. Месяца два назад последний раз.

>   и еще сам apt перед этим нужно проапгрэйдить или не обязательно?
После этого сам apt с rpm, а уже потом dist-upgrade

--
Best wishes,             | ICQ 103399444
	Artem K. Jouravsky,  | JID ujo на jabber.ru