[sisyphus] I: rsync.altlinux.ru

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Чт Дек 5 14:20:46 MSK 2002

On Thu, 5 Dec 2002 13:52:27 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Greetings!
>
> Всем, кто обновляет Сизиф с помощью rsync, настоятельно рекомендую
> пользоваться адресом rsync.altlinux.ru (rsync.altlinux.org).

Кстати! Пользуясь случаем, хочу ;)
Я обновляю только RPM пакеты. Сейчас приходится обновлять как
/Sisyphus/i586/RPMS/ - где в основном, сплошные симлинки, так и
/files/.... и локально их линкую так же как на сервере альтлинукса:
Скрипт в общих чертах такой:
rsync -avut --delete --timeout=600 --progress
rsync.altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS/
/failo/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS/ rsync -avut --delete --progress
rsync.altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus/files/i586/RPMS/ /files/i586/RPMS

Что, сами понимаете, жутко неудобно.
Такой вопрос: можно ли синхронизировать только "верхней строчкой
скрипта" ;), т.е., чтобы вместо большой кучи симлинков скачивались
именно файлы и достаточно ли будет содержимого только каталога
/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS/
К сожалению, долгое и вдумчивое чтение мана ничего не дало :(
В лучшем случае убивается все локальное содержимое каталога и на их
место заливаются файлы (не симлинки) общим объемом порядка 650Мб. А как
остальное долить?